
Конкурс лучших практик в системе дополнительного образования
Регистрация на конкурс завершена 14 февраля.
Региональный конкурс лучших практик в системе дополнительного образования (далее – Конкурс) проводится в соответствии с целями паспорта регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
Цель. Конкурс ориентирован на выявление и формирование Банка лучших практик образовательных организаций в системе дополнительного образования Удмуртской Республики.
Организаторы. Организатором Конкурса является Министерство образования и науки Удмуртской Республики, непосредственное проведение осуществляет автономное учреждение Удмуртской Республики «Региональный центр информатизации». Методическое сопровождение Конкурса осуществляет Региональный модельный центр дополнительного образования детей в Удмуртской Республике.
Участники. Участие в Конкурсе принимают команды в составе более двух человек от образовательной организации любых типов и форм собственности, индивидуальные предприниматели осуществляющих деятельность в области дополнительного образования детей на территории Удмуртской Республики.
Сроки проведения. Конкурс проводится в 2 этапа с 10 января по 25 марта 2022 года.
- I-й этап (заочный): 10 января–13 февраля. Прием заявок и конкурсных материалов; 14 февраля–28 февраля: экспертиза конкурсных материалов.
- II-й этап (очный): 01 марта – 25 марта: проведение очного этапа конкурса.
Номинации
«Модель деятельности организации дополнительного образования» по направлениям деятельности:
- профориентационная работа в организации дополнительного образования;
- наставничество в дополнительном образовании;
- электронное обучение (обучение с применением дистанционных технологий);
- вовлечение общественно-деловых объединений и представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ;
- работа с детьми с ОВЗ/детьми-инвалидами;
- работа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- методическое сопровождение педагогической деятельности;
- зачет результатов освоения дополнительных общеобразовательных программ при освоении основных общеобразовательных программ, в том числе по индивидуальному плану;
- сетевое взаимодействие при осуществлении образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
- выявление и сопровождение талантливых (одаренных) детей.
«Кейс программно-методической разработки дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы» по направлениям деятельности
- техническое:
- Равные возможности
- Макет
- Действующая модель
- Интеллектуальное творчество
- Фотография, видеоролик, анимация
- Умный мир
- Промышленные технологии
- естественнонаучное:
- Равные возможности
- Юннат
- Экопатруль
- Экологический мир вокруг меня
- Биологос
- Зеленая энергетика
- Фермерство
- Ландшафтный дизайн
- Планета Земля
- Этноэкология и экологический туризм
- Экологическое воспитание и просвещение
- Социально-экологические проекты объединений, ученических производственных бригад и других коллективов, связанных с охраной природы и природопользованием
- Дошколятам о природе
- Получение профессиональных проб в лесной отрасли
- Многогранность природы
- художественное:
- Введение в искусство
- Творчество без барьеров
- Образцовый детский коллектив
- Художественное творчество – дистанционно
- Культурный код региона
- Цифровая трансформация творчества
- Маршрутизация успеха
- Виват, Маэстро!
- социально-гуманитарное:
- Историческая память поколений
- Развитие лидерства
- Маршруты профориентации
- Поддержка наставничества
- Продвижение волонтерства и добровольчества
- Продвижение предпринимательства и финансовой грамотности
- Модели профилактики
- Педагогический дизайн сетевых и командных игр
- физкультурно-спортивное:
- Равные возможности
- Цифровая трансформация
- Поддержка наставничества
- туристско-краеведческое:
- Образовательный туризм
- Цифровая трансформация
- Равные возможности
- Топос. Краеведение
- Под открытым небом