Итоги первого этапа Регионального конкурса лучших практик в системе дополнительного образования

Итоги первого этапа Регионального конкурса лучших практик в системе дополнительного образования

14 апреля

Заочный отборочный этап проводился с 10 января по 21 марта. Из 54 конкурсных заявок жюри отобрало 26 финалистов.

Конкурс, организованный Министерством образования и науки Удмуртской Республики и Региональным модельным центром дополнительного образования детей, проводится по двум номинациям: «Модель деятельности организации дополнительного образования», «Модель педагогической деятельности».

Финалисты номинации «Модель педагогической деятельности»

  • Сборник «Семейный клуб «Егоза»: обучаем и воспитываем» (опыт педагогической деятельности детского объединения в дополнительном образовании), МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  • Система методического сопровождения реализации программы STEM-образования в городе Ижевске, МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт» г. Ижевска, 
  • Система профориентационной работы в объединении дополнительного образования художественной направленности, МБУДО СЮТ г. Воткинска,
  • Программа дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) «3D моделирование», МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт» г. Ижевска,
  • Методическое сопровождение дополнительной общеразвивающей программы «3D моделирование», УДО «Якшур-Бодьинский ЦДО», 
  • Профориентационная работа в объединении «Мода и стиль», МБОУ ДО «ЦЭВД» г. Ижевска,
  • Многоуровневая практика наставничества в деятельности педагога дополнительного образования, МБОУ ДО СЮТ Устиновского района г. Ижевска,
  • Эссе «Атлас профессий» телестудии «Лик», МБОУ ДО «ДЮЦ» г. Глазова,
  • Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных организациях, МБОУ ДО ДД(Ю)Т г. Ижевска,
  • Наставничество в проектной деятельности учащихся и педагогов, БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда», г. Ижевск,
  • Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Палэзь», МКОУ «Якшур-Бодьинская школа-интернат.

Финалисты номинации «Модель деятельности организации дополнительного образования»  

  • Модель взаимодействия образовательного учреждения с родительской общественностью в рамках реализации Педагогического сетевого проекта «Время быть вместе», МБУ ДО РЦДТ Воткинского района,
  • Модель профориентационной работы МБОУ ДО «Центр внешкольной работы», МБОУ ДО «ЦВР» Завьяловского района,
  • Сетевой профориентационно-образовательный проект «Я из будущего», МБОУ ДО СЮТ Устиновского района г. Ижевска,
  • Модель деятельности межведомственного образовательного сетевого проекта «Школа полиции СтрИж» как единое образовательное пространство для профессионального самоопределения подростка, МБОУ ДО ДД(Ю)Т, г. Ижевск,
  • Модель организации профессионализации в системе дополнительного образования «DO Профи», МБОУ ДО ЦТР «Октябрьский», г. Ижевск,
  • Школьный Университет, МБОУ ДО ИТЦ «Форсайт», г. Ижевск,
  • Система работы по выявлению, поддержке и развитию спортивной одаренности обучающихся туристско – краеведческих объединений МБОУ ДО ЦДТ Устиновского района, МБОУ ДО ЦДТ, г. Ижевск,
  • Система работы с родителями МБОУ ДО «ДД(Ю)Т» «структурного подразделения социальной и творческой ориентации детей дошкольного возраста», МБОУ ДО «ДД(Ю)Т», г. Ижевск,
  • Модель деятельности ресурсного центра «Мой выбор» при формировании профессиональной идентичности в подростковом возрасте, МБОУ ДО ДД(Ю)Т, г. Ижевск,
  • Ресурсный центр этнокультурного образования как модель сетевого взаимодействия в рамках реализации дополнительных общеразвивающих программ, БОУ УР «УГНГ им. Кузебая Герда», г. Ижевск,
  • Формирование и развитие методической компетентности педагогов РДТ «Кванториум», Кванториум, г.Ижевск,
  • Практика социального партнерства ДЮЦ и семьи, МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  • Методическая поддержка как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования, МБОУ ДО «ДЮЦ», г. Глазов,
  • Модель «Система адаптации и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях села», МБОУ ДО ДДТ Селтинского района,
  • Профориентационная работа с детьми сельской местности, МУДО «Увинский ДДТ».

Второй (очный) этап конкурса, на котором участники представят свои работы, стартует уже скоро. Дата проведения будет сообщена дополнительно.