Итоги семинара «Дидактические игры как педагогическая технология»

23 октября 2015 г. прошел семинар-практикум «Дидактическая игра как педагогическая технология». В семинаре участвовали более 40 педагогов организаций дошкольного, общего и дополнительного образования Удмуртской Республики. Работа в торческих группах

Цели применения игр в образовательном процессе, функции дидактических игр, их классификация по различным признакам, популярные игры на уроках в начальной школе – круг тем, затронутых в выступлении «Дидактическая игра как педагогическая технология» Вахрушевой Алены Викторовны, учителя начальных классов МБОУ «Экономико-математический лицей № 29».

Участники семинараКак же сделать урок интересным для детей, а игру – эффективно решающей образовательные задачи? Участники семинара, работая в группах, практиковались в создании игр. Знакомые настольные игры преобразовывали в дидактические, применимые на уроках истории, информатики, русского языка. Мастер-класс по интерактивным возможностям программы MS Power Point провела Волкова Ольга Викторовна, специалист АУ УР «РЦИ и ОКО». Творческие группы педагогов защищали проекты, созданные на семинаре-практикуме: словесное домино, квест-карта по истории и др.

Знания, полученные на семинаре, и практические наработки участники семинара могут применить в ближайшее время: 01 ноября 2015 г. стартует конкурс «Мозаика дидактических игр».

VN:F [1.9.21_1169]
Рейтинг: 0.0/5 (0 голосов)

Комментарии запрещены.