Конкурс библиотечной рекламы «Есть идея!»

Конкурс завершен.

Цель конкурса – содействие эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности библиотек образовательных организаций.

В конкурсе могут участвовать сотрудники библиотек общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций

Предметом Конкурса является библиотечная реклама печатных и электронных информационных ресурсов, созданная с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Номинации конкурса:

  1. Компьютерная реклама. Воспроизводимая на компьютере реклама: страницы сайтов (лонгриды, лендинги), имиджевые видеоролики и слайдшоу, анимационные сюжеты, виртуальные выставки и др.
  2. Издательская реклама. Выполненные в различных программах и сервисах макеты рекламных материалов: буклеты, проспекты, справочники-путеводители, библиографические пособия и др.

Конкурс проводится с 15 сентября 2016 года по 15 апреля 2017 года в несколько этапов:

  • Подготовительный этап — с 15 сентября по 1 февраля. Подготовка конкурсных разработок.
  • Заочный этап — с 2 февраля по 17 марта. Предоставление готовых работ на экспертизу.
  • Экспертиза работ – с 18 по 30 марта. Работа экспертных комиссий, подведение итогов.
  • Награждение победителей — апрель.

Скачать положение о конкурсе

 Регистрация на конкурс завершена