Владыкина Любовь Павловна

МБОУ СОШ №3 с угл. изучением отд. предметов, г. Можга
Учитель биологии
Название
«Вкуснятина и не только»
Ссылка на сайт проекта

Краткое описание
В 2014-2015 учебном году по учебному плану МБОУ СОШ №3 на предмет биологии в 6 классе отводится 34 часа в году, по 1 часу в неделю. Тема «Плод. Разнообразие и значение плодов» рассматривается в рамках программы по биологии за 6 класс в разделе «Органы растений». На изучение данной темы по плану отводится 1 час. Этого явно недостаточно. Сетевой проект «Вкуснятина и не только» направлен на углубленное изучение этой темы за счет внеурочной деятельности учащихся. В проекте предполагается участие команд-участниц в составе 6 учащихся и их руководителя из разных школ города Можги. Работа по проекту позволит учащимся подробно изучить тему «Плод. Разнообразие и значение плодов», а также познакомиться с некоторыми сервисами Web 2.0., как способами эффективной работы с информацией. Работа над проектом организована с помощью сервисов Google. Вся основная информация оформлена в виде сайта https://sites.google.com/site/vkusnatinainetolko/. Организация работы и продвижение по проекту осуществляется с помощью таблицы продвижения и электронной почты Google. Проект проводится в два этапа. Первый этап заочный продолжительностью 2 недели подразумевает самостоятельную работу команд – участниц по выполнению заданий, выложенных на сайте проекта. На очный этап команды-участницы приглашаются в школу- организатора проекта. Этот этап представляет собой заключительное мероприятие, на котором проводится мастер –класс по работе с информацией, анализируются результаты работы команд, подводятся итоги заочного этапа, проводится тестирование участников по изученному в ходе проекта учебному материалу.

VN:R_U [1.9.21_1169]
Рейтинг: 4.2/5 (152 голосов)
Владыкина Любовь Павловна, 4.2 out of 5 based on 152 ratings

Владыкина Любовь Павловна: 7 комментариев

  1. Ни все темы по биологии. Одни плоды..

  2. Невозможно даже вообразить себе проект по многим темам. Да и смысла нет.

  3. Смысл в том, чтобы ученики могли учиться не только в классе, но и дома.

  4. Плоды еще бывают в морях и океанах!

  5. А почему нет смысла, это ведь удобно?

  6. Согласна, проекты могут охватывать большое количество информации. Но могут быть направлены и на то, чтобы подробнее изучить конкретную тему. Все зависит от цели. Ну и от учеников. Ранее с разными командами учащихся участвовали в сетевых проектах на Летописях. До конца дойти было трудно, так как учащиеся терялись в огромном количестве информации и переставали видеть цель. Поэтому решила создать свой проект по узкой небольшой теме. И шестиклассникам понравилось! Ждут продолжения.
    Еще одной аудиторией, на которую был направлен проект, были учителя биологии нашего города. Проект был максимально простым, для того, чтобы не отпугнуть их. Большинство из них впервые участвовали в такой деятельности. Думаю, все у нас еще впереди.

  7. Теоретическая часть проекта частично дублирует сайт.
    На сайте предложены различные задания, видно продвижение участников, используются интерактивные сервисы.

Добавить комментарий